Понедельник, 20.02.2017, 16:13 Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость
Погода

Ссылки

Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЙТИНГ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Устав ОУ (3 страница)

На предыдущую страницу

V. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ; СТРУКТУРА, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


5.1 Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Конференция Учреждения, Управляющий Совет Учреждения, Попечительский совет, Педагогический Совет, родительский комитет Учреждения, иные органы государственно-общественного управления.
5.2. Высшим органом самоуправления Учреждения является Конференция Учреждения.
5.3. Конференция Учреждения созывается по решению Управляющего Совета Учреждения или директора Учреждения не реже 1 раза в 2 года. В конференции Учреждения участвуют работники Учреждения, избираемые на общем собрании трудового коллектива, представители родителей, избираемые на классных родительских собраниях по норме представительства 5 человек от каждого из классов, представители обучающихся 9-11-х классов, избираемые на классных ученических собраниях по норме представительства 5 человек от каждого из классов. Количество представителей от работников – по предложению руководителя Учреждения. Председатель Конференции избирается из числа участников Конференции. Протоколы заседаний Конференции Учреждения подписывают председатель Конференции Учреждения и секретарь Конференции Учреждения, избираемый Конференцией Учреждения из числа участников Конференции Учреждения. Заседание Конференции Учреждения правомочно, если на нем присутствуют более половины участников Конференции Учреждения. Решения Конференции Учреждения принимаются простым большинством голосов участников Конференции Учреждения, присутствующих на заседании Конференции Учреждения.
5.4. Конференция Учреждения принимает Положение об Управляющем Совете Учреждения, положения об иных органах государственно-общественного управления, избирает и распускает Управляющий совет Учреждения, Попечительский совет Учреждения, вносит изменения в их состав. Конференция Учреждения рассматривает вопросы, выносимые на ее рассмотрение по инициативе директора Учреждения, Управляющего совета Учреждения, Попечительского совета Учреждения. Решения Конференции Учреждения по этим вопросам носят рекомендательный характер.
5.5. Управляющий Совет Учреждения является коллегиальным органом государственно-общественного управления Учреждением, наделенным полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом и Положением об Управляющем совете Учреждения. Управляющий совет Учреждения избирается Конференцией Учреждения в количестве не менее 11 человек из числа участников Конференции Учреждения. В состав Управляющего совета Учреждения может быть включен представитель Учредителя Учреждения. Срок полномочий Управляющего совета Учреждения – три года с момента избрания. Заседания Управляющего совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже трех раз в год. Деятельностью Управляющего совета Учреждения руководит председатель Управляющего совета Учреждения, избираемый Управляющим советом Учреждения из числа членов Управляющего совета Учреждения. Протоколы заседаний Управляющего совета Учреждения подписывают председатель Управляющего совета Учреждения и секретарь Управляющего совета Учреждения, избираемый Управляющим советом Учреждения из числа членов Управляющего совета Учреждения. Заседание Управляющего совета Учреждения правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Управляющего совета Учреждения. Решения Управляющего совета Учреждения принимаются простым большинством голосов членов Управляющего совета Учреждения, присутствующих на заседании. Решения Управляющего совета Учреждения, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для директора Учреждения, работников Учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей).
5.6.Управляющий Совет Учреждения принимает Положения Учреждения и имеет право принимать участие в:
- разработке Устава и иных локальных актов Учреждения, рассмотрении предложений по внесению изменений и дополнений к ним;
- формировании учебного плана Учреждения;
- разработке программы развития Учреждения;
- выборе учебников из числа рекомендованных (допущенных) Минобрнауки РФ;
- определении режима занятий обучающихся;
- принятии решения о введении в период занятий единой формы одежды обучающихся;
- рассмотрении жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Учреждения;
- привлечении дополнительных материальных ресурсов и финансовых средств для обеспечения текущей деятельности и развития Учреждения;
- определении перечня и порядка предоставления платных образовательных услуг и иных услуг, оказываемых Учреждением;
- подготовке совместно с директором Учреждения ежегодного публичного доклада о состоянии дел в Учреждении, представляемого не позднее 1 октября Учредителю и общественности;
- осуществлении контроля за соблюдением безопасных и здоровьесберегающих условий обучения и воспитания обучающихся в Учреждении, принятии мер к их улучшению.
5.7. Управляющий Совет имеет право давать рекомендации директору Учреждения по вопросам:
- заключения коллективного договора;
- исключения обучающегося из Учреждения (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);
- передачи в аренду имущества Учреждения;
- расторжения трудового договора с работниками Учреждения;
- создания и ликвидации в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций и объединений.
5.8. В Учреждении создается Педагогический Совет, полномочия и порядок деятельности которого регулируется Уставом Учреждения.
Педагогический совет является постоянно действующим органом государственно-общественного управления Учреждения и создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники и руководители Учреждения. Деятельностью Педагогического совета руководит председатель Педагогического совета Учреждения. Председатель и секретарь Педагогического совета избираются Педагогическим советом из числа педагогических работников Учреждения. Заседания Педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Заседание Педагогического совета Учреждения правомочно, если на нем присутствуют более половины педагогических работников Учреждения. Решения Педагогического совета Учреждения принимаются простым большинством голосов педагогических работников, присутствующих на заседании Педагогического совета Учреждения. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета Учреждения.
5.9. Педагогический совет Учреждения действует на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», Типового положения об образовательном учреждении, других нормативных правовых актов об образовании, настоящего Устава.
5.10. Решения Педагогического совета Учреждения, утвержденные приказом Учреждения, являются обязательными для исполнения.
5.11. Педагогический совет Учреждения осуществляет следующие функции:
- обсуждает и принимает план учебно-воспитательной работы Учреждения;
- принимает локальные нормативные акты (Положения), регулирующие образовательный процесс;
- обсуждает и принимает образовательную программу, учебный план и программу развития Учреждения;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;
- принимает решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, о выдаче документов государственного образца об образовании, о проведении промежуточной аттестации обучающихся по результатам учебного года, о переводе обучающихся в следующий класс, о переводе обучающихся в следующий класс условно или оставлении их на повторный курс обучения, о награждении обучающихся золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении», похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальным листом «За отличные успехи в учении», др.;
- принимает решения об исключении обучающихся из Учреждения в соответствии с Уставом учреждения;
5.12. Педагогический совет Учреждения имеет право: принимать решения по вопросам, входящим в его компетенцию; создавать временные творческие объединения с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на заседаниях Педагогического совета Учреждения.
5.13. Педагогический совет учреждения работает по соответствующему плану работы, являющемуся составной частью плана учебно-воспитательной работы Учреждения. Педагогический совет Учреждения обязан: выполнять план работы; обеспечивать соответствие принимаемых решений действующему законодательству.
5.14. Организацию выполнения решений Педагогического совета Учреждения осуществляют руководитель Учреждения и ответственные лица, указанные в решениях Педагогического совета учреждения.
5.15. Решения Педагогического совета Учреждения оформляются протокольно. В протоколах заседаний Педагогического совета Учреждения кратко фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на заседания Педагогического совета Учреждения. Протоколы заседаний Педагогического совета Учреждения подписываются председателем Педагогического совета Учреждения и секретарем Педагогического совета Учреждения. Нумерация протоколов заседаний Педагогического совета Учреждения ведется от начала учебного года. Книга протоколов заседаний Педагогического совета Учреждения входит в его номенклатуру дел, хранится в Учреждении постоянно. Книга протоколов заседаний Педагогического совета Учреждения пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью руководителя Учреждения и печатью Учреждения.
5.16. Попечительский совет Учреждения является коллегиальным органом государственно-общественного управления Учреждением, наделенным полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом. Попечительский совет Учреждения формируется Конференцией Учреждения в количестве не менее 3 человек из числа физических лиц и представителей юридических лиц, заинтересованных в текущей деятельности и развитии Учреждения. Срок полномочий Попечительского совета Учреждения – три года с момента формирования. Заседания Попечительского совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Деятельностью Попечительского совета Учреждения руководит председатель Попечительского совета Учреждения, избираемый Попечительским советом Учреждения из числа членов Попечительского совета Учреждения. Протоколы заседаний Попечительского совета Учреждения подписывают председатель Попечительского совета Учреждения и секретарь Попечительского совета Учреждения, избираемый Попечительским советом Учреждения из числа членов Попечительского совета Учреждения. Заседание Попечительского совета Учреждения правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Попечительского совета Учреждения. Решения Попечительского совета Учреждения принимаются простым большинством голосов членов Попечительского совета Учреждения, присутствующих на заседании Попечительского совета Учреждения. Решения Попечительского совета Учреждения, принятые в рамках его компетенции, носят рекомендательный характер для директора Учреждения, работников Учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей).
5.17. Попечительский совет Учреждения имеет право принимать участие в деятельности Учреждения, связанной с реализацией целей образовательного процесса в Учреждении, в том числе путем привлечения дополнительных материальных ресурсов и финансовых средств для обеспечения текущей деятельности и развития Учреждения.
5.18. В Учреждении создается методическая служба, структура и деятельность которой регулируется локальным актом (локальными актами) Учреждения.
5.19. Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор. Директор Учреждения назначается Учредителем.
5.20. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию государственно-общественных органов управления и органов самоуправления Учреждения и Учредителя.
5.21. Директор Учреждения:
- обеспечивает условия для организации образовательной и хозяйственной деятельности Учреждения;
- действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех предприятиях, учреждениях и организациях, государственных и муниципальных органах, судах;
- заключает договоры, в том числе трудовые; выдает доверенности;
- открывает счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), пользуется правом распоряжения имуществом и денежными средствами Учреждения в пределах, установленных законодательством РФ и настоящим Уставом; издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся;
- утверждает структуру Учреждения, штатное расписание, расписание занятий, различные планы, программы и графики работы, в том числе работы кружков;
- утверждает локальные акты Учреждения;
- распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции;
- распределяет учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные оклады работников Учреждения в пределах выделенных Учреждению ассигнований и собственных средств Учреждения с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;
- предоставляет Учредителю отчеты о деятельности Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.22. Учреждение, в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников, самостоятельно определяет форму и систему оплаты труда, размеры ставок заработной платы и должностных окладов, а также размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования.
5.23. Компетенция Учредителя:
- формирование и утверждение муниципального задания для Учреждения;
- осуществление мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания Учреждением;
- от имени муниципального образования города Липецка осуществление полномочий по реорганизации, ликвидации Учреждения;
- утверждение Устава Учреждения;
- назначение руководителя Учреждения;
- осуществление контроля за использованием и сохранностью зданий, помещений, переданных Учредителем на праве оперативного управления и иных объектов Учреждению;
- осуществление контроля за целевым, эффективным использованием Учреждением материальных и финансовых ресурсов;
- изъятие неиспользуемого, либо используемого не по назначению имущества Учреждения и распоряжение им по своему усмотрению;
- приостановление приносящей доход деятельности Учреждения, если она идет в ущерб уставной образовательной деятельности, до решения суда по данному вопросу.
5.24. Учредитель имеет право:
- присутствовать на заседаниях Управляющего Совета Учреждения, Педагогического совета Учреждения через своих представителей;
- получать полную информацию, отчеты о деятельности Учреждения.
5.25. Учредитель обязан:
- осуществлять в установленном порядке функции получателя и главного распорядителя средств местного бюджета по подведомственному распорядителю и получателю в части, предусмотренной на содержание Учреждения;
- обеспечивать содержание зданий и сооружений Учреждения, обустройство прилегающих к нему территорий;
- выполнять функции уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для Учреждения.

VI. ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ


6.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним Учредителем на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Учредитель выполняет полномочия собственника.
6.2. Учреждение в отношении закреплённого за ним имущества осуществляет в пределах, установленных в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, права владения, пользования. Учредитель вправе изъять неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество Учреждением и распорядиться им по своему усмотрению. Учреждение обеспечивает сохранность закрепленного за ним имущества и эффективно использует его по назначению в соответствии с целями, определенными настоящим Уставом.
6.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
6.4. Учреждение без согласия собственника имущества не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», настоящим Уставом.
6.5. В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
6.6. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждения осуществляется в виде субсидий из городского бюджета. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
6.8. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания Учреждения, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6.9. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
6.10. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
6.11. Учреждению принадлежит право собственности на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом деятельности Учреждения.
6.12. Учреждение в соответствии со своими уставными задачами, потребностями семьи и общества вправе осуществлять дополнительные платные образовательные услуги за пределами реализуемой общеобразовательной программы.
6.13. Предоставление воспитанникам дополнительных платных услуг (образовательных, медицинских) осуществляется на основе договора Учреждения с родителями (законными представителями) на оказание дополнительных платных услуг (образовательных, медицинских).
6.14. Доход от платных дополнительных услуг реинвестируется в Учреждение, в том числе на увеличение расходов на заработную плату сотрудников, занятых в организации платных дополнительных услуг, материальное стимулирование работников Учреждения, развитие материально-технической базы Учреждения (по его усмотрению).
6.15. Учреждение вправе вести следующие виды приносящей доход деятельности:
- предоставление платных дополнительных образовательных услуг;
- сдача в аренду имущества Учреждения, закрепленного на праве оперативного управления;
- торговля покупными товарами (оборудованием);
- организация фестивалей, конкурсов, концертов, спектаклей и иных видов творческой деятельности;
- редакционно-издательская и полиграфическая деятельность;
- оказание услуг в области общественного питания;
- оказание услуг по распространению и (или) размещению рекламы, если иное не запрещено законом;
- организация и проведение выставок-продаж, аукционов.
6.16. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную настоящим Уставом, постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствует указанным целям, а также распоряжаться доходами от этой деятельности.
6.17. Учреждение самостоятельно в соответствии с доведенными субсидиями распоряжается имеющимися в его распоряжении денежными средствами.

VII. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


7.1 Учреждение имеет право устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями и организациями.

VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ


1. Устав Учреждения
2. Приказы Учреждения
3. Решения Педагогического Совета Учреждения
4. Инструкции, графики, правила
5. Иные локальные акты Учреждения
Локальные акты Учреждения не могут противоречить федеральному законодательству, законодательству Липецкой области, муниципальным правовым актам г. Липецка, настоящему Уставу.

IX. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА УЧРЕЖДЕНИЯ


9.1 Устав Учреждения (в новой редакции) разрабатывается и принимается общим собранием коллектива Учреждения и вносится на утверждение Учредителю.
9.2. В Устав Учреждения могут быть внесены изменения и (или) дополнения в связи с изменением действующего законодательства, при изменении статуса, типа и (или) вида Учреждения, а также в иных случаях.
9.3. Все изменения и дополнения в Устав вносятся по решению общего собрания коллектива Учреждения. Решение является правомочным, если на заседании присутствовало не менее двух третей членов коллектива Учреждения и за него проголосовало не менее двух третей присутствующих.
9.4. Решение коллектива Учреждения вносится на утверждение Учредителю и подлежит регистрации в качестве дополнений к Уставу в регистрационном органе в установленном порядке

X. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ


10.1. Деятельность Учреждения как юридического лица может быть прекращена путем реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации.
10.2. Учреждение может быть реорганизовано в иную некоммерческую образовательную организацию в соответствии с законодательством РФ.
10.3. Ликвидация Учреждения может осуществляться:
- в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленном органами местного самоуправления порядке;
- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
10.4. При ликвидации Учреждения денежные средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования в соответствии с настоящим Уставом.
10.5. В случае реорганизации или ликвидации Учреждения Учредитель обеспечивает перевод обучающихся Учреждения с согласия их родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа.
На предыдущую страницу

Прием в школу

Городская акция

Город начинается с тебя!

Робототехника
Персональные данные
Портал Персональные данные.дети

Полезные ссылки

Электронный журнал

План мероприятий
По профилактике правонарушений 120-ФЗ

По профилактике экстремизма




Внимание, инфекция!

ФЗ №15 О запрете курения

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Дежурный администратор

Телефон доверия 28-40-45

Сайт школьного самоуправления

Профессия - учитель

Конкурс



Поиск


МБОУ СОШ № 47 © 2017
Администратор: Огаркова Т.Д. Автор рисунка шапки: Воробьева Ю.А.