Четверг, 29.06.2017, 01:52 Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость
Внимание!
Форум «горячей линии» для сообщения о фактах нарушения прав детей, семьи, преступлений и правонарушений в отношении несовершеннолетних, предупреждения семейного неблагополучия

Погода

Ссылки

Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЙТИНГ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Устав ОУ (2 страница)

На предыдущую страницу

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


3.1 Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.
3.2. Учреждение в соответствии с санитарными нормами и правилами РФ разрабатывает и утверждает по согласованию с Учредителем годовой календарный учебный график; самостоятельно составляет расписание учебных занятий.
Годовой календарный учебный график отражает режим образовательного процесса (сменность занятий, их начало и продолжительность, время и место перемен, сроки каникул, др.).
В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:
Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели.
Продолжительность урока во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением первого класса, в котором обучение осуществляется с соблюдением дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- использование «ступенчатого» режима обучения(сентябрь-октябрь- по 3 рока в день по 35 минут каждый; ноябрь-декабрь- по 4 урока по35 минут каждый; январь- май- 4 урока по 45 минут каждый, 1 день в неделю не более 5 уроков за счет урока физической культуры ).
При организации занятий в Учреждении в две смены обучение 1-х, 5-х, выпускных классов организовано в первую смену.
3.3. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
3.4. Учреждение работает в 1-4 классах по режиму 5- дневной рабочей недели; в 5-11 классах – по 6 - дневной рабочей недели.
3.5. Недельная учебная нагрузка обучающихся определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, учебным планом общеобразовательного учреждения и может составлять:
Классы Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах
При 6-дневной неделе, не более При 5-дневной неделе, не более
1 - 21
2 - 4 26 23
5 32 29
6 33 30
7 35 32
8 - 9 36 33
10 - 11 37 34
3.6. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Питание обучающихся в Учреждении осуществляется в специально предусмотренном помещении.
3.7. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами (основной и дополнительной), которые утверждаются и реализуются Учреждением самостоятельно.
3.8. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами трёх ступеней обучения:
I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года) обеспечивает освоение обучающимися программ начального общего образования, условия для развития обучающихся, овладения ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования;
II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования;
III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального образования, среднего профессионального образования (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.
3.9. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта, федерального государственного образовательного стандарта с учётом образовательных потребностей и запросов обучающихся и включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей). Общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
Обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы устанавливается соответствующим государственным образовательным стандартом.
3.10. Вариативность учебного плана Учреждения реализуется за счёт индивидуально выбираемого Учреждением набора предметов и курсов, обеспечивающих разностороннее развитие личности, направленных на реализацию интересов, способностей и возможностей личности по выбору участников образовательного процесса.
3.11. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий в Учреждении вводится предпрофильная подготовка на ступени основного общего образования, обучение по различным профилям и внутрипрофильным специализациям: художественно- эстетический (вокально-хоровой, хореографический, художественно-графический), социально-экономический, социально-гуманитарный, гуманитарный, физико-математический, физико-химический, спортивный и др. на ступени среднего (полного) общего образования.
3.12. Для детей-инвалидов, которые временно или постоянно не могут посещать учебные занятия, Учреждение с согласия родителей (законных представителей) и в соответствии с заключением медицинского учреждения обеспечивает обучение на дому.
3.13. Для обучающихся, временно не посещающих учебные занятия по состоянию здоровья, Учреждение в соответствии с заявлением родителей (законных представителей) и заключением медицинского учреждения организует обучение на дому.
3.14 Процесс обучения детей-инвалидов и обучающихся, временно не посещающих учебные занятия по состоянию здоровья, регулируется локальными актами Учреждения.
3.15 Учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей). Работа групп продленного дня строится в соответствии с действующими требованиями законодательства.
3.16 Наполняемость классов и групп продленного дня общеобразовательного учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.
3.17 Для проведения занятий по иностранному языку во 2-11 классах, технологии в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и ИКТ в 3-4, 8-11 классах, проведения практических занятий по физике, химии (при условии их изучения на профильном уровне) допускается деление на две группы при наполняемости класса 25 человек. При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью.
В Учреждении с учетом интересов обучающихся и их родителей (законных представителей) могут открываться классы с углубленным изучением отдельных предметов.
В классах с углубленным изучением иностранных языков допускается деление на три подгруппы, начиная со второго класса. В классах с углубленным изучением других предметов допускается деление на две подгруппы для проведения практических занятий по профилирующим дисциплинам.
3.18 Для обучающихся в 5-10 классах в соответствии с образовательной программой Учреждения организуется летняя трудовая практика: 5-е классы- 10 дней; 6-е классы-12 дней; 7-е классы- 14 дней; 8-е классы – 16 дней; 9-е-классы – 18 дней; 10-е классы – 20 дней.
Порядок и сроки прохождения летней трудовой практики определяются локальным актом Учреждения в соответствии с образовательной программой Учреждения.
3.19 В Учреждении в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан с учетом имеющихся ресурсов реализуются дополнительная образовательная программа и дополнительные образовательные услуги (на договорной основе).
Дополнительная образовательная программа включает в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).
3.20 Учреждение может предоставлять населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
3.21 Перечень платных дополнительных образовательных услуг:
изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренных учебным планом;
репетиторство с обучающимися других общеобразовательных учреждений, различные курсы (по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования);
различные кружки по запросам обучающихся и населения (обучение игре на музыкальных инструментах, фотографирование, кино-, видео-, радиолюбительское дело, кройка и шитьё, вязание, домоводство, танцы и т.д.);
различные студии, группы, школы, факультативы по приобщению детей к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов и т.д.;
группы адаптации детей к условиям школьной жизни;
различные секции, группы по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика, катание на коньках, лыжах, различные игры, общефизическая подготовка и т.д.).
3.22 Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются на договорной основе. В договоре указывается вид платной дополнительной образовательной услуги, размер и условия ее оплаты.
Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг регулируется действующим Уставом.
3.23 Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются в Учреждении только при наличии и в соответствии с действующей лицензией.
3.24 Платные дополнительные образовательные услуги осуществляются за счет внебюджетных средств и не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.
3.25 Учреждение до заключения договора:
- обеспечивает Заказчика и Потребителя доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении Учреждения, наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности, режиме его работы, перечне платных дополнительных образовательных услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий потребителей;
- изучает потребность населения в платных дополнительных образовательных услугах через анкетирование родителей и обучающихся, для выяснения спектра платных дополнительных образовательных услуг, которые они хотят получить в Учреждении;
- составляет перечень платных дополнительных образовательных услуг, соответствующий желанию родителей, обучающихся и возможностям Учреждения в соответствии с действующей лицензией;
- заключает трудовые соглашения со специалистами, которые будут оказывать платные дополнительные образовательные услуги.
- заключает договоры с родителями на оказание платных дополнительных образовательных услуг;
- издаёт приказ об организации платных дополнительных образовательных услуг в текущем учебном году, где утверждаются перечень услуг, регламент работы, расписание, статус работников, ответственных за сохранность жизни и здоровья детей, а также за соблюдение санитарно-гигиенических правил и техники безопасности;
- утверждает образовательные программы;
- создает условия для реализации платных дополнительных образовательных услуг, гарантируя при этом охрану жизни, безопасность здоровья потребителей и обеспеченность квалифицированными кадрами. Размер и условия оплаты предоставляемых платных дополнительных образовательных услуг в договоре определяется по соглашению между исполнителем, заказчиком и (или) потребителем.
3.26. Учреждение вправе самостоятельно устанавливать цены на платные дополнительные образовательные услуги, определять формы и размер оплаты труда педагогических работников.
3.27.Учреждение по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить начальную профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе и платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии на указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).
3.28. Учреждение осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся.
3.29. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическими работниками через:
- качественную оценку в 1-м классе и в I полугодии (I триместре) 2-го класса;
- балловую оценку со II полугодия (II триместра) 2-го класса и в 3 - 11-ом классах по пятибалльной системе.
По предметам ИЗО, музыка, физическая культура во 2-8 классах, оценивание осуществляется по безотметочной системе (зачет/незачет).
Эти предметы требуют наличия природных задатков и индивидуальных способностей обучающихся, по данным предметам оцениваются не столько знания и умения обучающихся, сколько возможности их личных достижений в сфере физической культуры и искусства.
В классах с углубленным изучением предметов физической культуры и искусства сохраняется пятибалльная система оценивания.
По предмету основы религиозных культур и светской этики в 4-х классах оценивание осуществляется по безотметочной системе (зачет/незачет).
Организация текущего контроля регулируется локальным актом (локальными актами) Учреждения.
3.30. Система оценок при промежуточной аттестации обучающихся, формы и порядок ее проведения устанавливаются настоящим Уставом.
Промежуточная аттестация обучающихся 2-11-х классов по окончанию учебного периода является обязательной формой контроля уровня знаний обучающихся.
3.31. Промежуточная аттестация обучающихся 2-11 классов по окончании учебного периода - оценка учителем качества усвоения содержания какой-либо части учебной дисциплины в процессе ее изучения. Осуществляется по окончании учебного периода на основе результатов текущего контроля:
- во 2 классах (II, III триместры), 3-11 классы (I, II, III триместры) по пятибалльной системе.
По предметам ИЗО, музыка, физическая культура во 2-8 классах, предмету основы религиозных культур и светской этики в 4-х классах оценивание осуществляется по безотметочной системе (зачет/незачет).
3.32. Сроки проведения промежуточной аттестации обучающихся по окончании учебного периода фиксируются годовым календарным учебным графиком.
3.33. Промежуточная аттестация обучающихся, временно получавших образование в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, проводится на основе результатов текущего контроля успеваемости обучающихся, осуществлявшегося в этих образовательных учреждениях, на основании представленного табеля текущих отметок.
3.34. Промежуточная аттестация обучающихся по окончании учебного периода, пропустивших значительную часть учебного времени, проводится с целью установления фактического уровня предметных знаний (письменные итоговые контрольные работы, тестирование, зачеты). Результаты оформляются протоколом. В случае отсутствия обучающегося на протяжении данного учебного периода и (или) невозможности определения фактического уровня его предметных знаний в классном журнале делается запись «н/а» (не аттестован).
3.35. С целью повышения ответственности обучающихся за результаты обучения в учебном периоде подводятся предварительные итоги по каждому предмету учебного плана за 2 недели до окончания учебного периода. Результаты предварительной успеваемости в классных журналах не отражаются, а имеют отражение в протоколе совещания при директоре Учреждения.
3.36. Отметки по итогам учебного периода за три дня до его окончания выставляются в классные журналы.
3.37. При выставлении отметки по окончании учебного периода учитель, ведущий предмет, учитывает результаты плановых контрольных, практических, лабораторных работ, а также текущей успеваемости (с учетом динамики результатов плановых контрольных мероприятий и текущей успеваемости).
3.38. Итоговые отметки выпускников 4 класса (на ступени начального общего образования), обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам, формируются на основе накопленных отметок по всем учебным предметам и отметок за выполнение трех итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работы на метапредметной основе). Не подлежат итоговой оценке личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования, которые отражают:
- индивидуальные личностные позиции;
- характеристику социальных чувств;
- индивидуальные психологические характеристики личности.
3.39 Промежуточная аттестация обучающихся по результатам учебного года – оценка качества усвоения ряда учебных дисциплин, включенных в учебный план одного года либо нескольких лет обучения, осуществляемая аттестационной комиссией, проводится в сроки, установленные годовым календарным учебным графиком, во 2-8, 10-х классах.
3.40. Ежегодно не позднее 1 февраля текущего года решением Педагогического совета Учреждения определяется перечень учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию по результатам учебного года, формы проведения промежуточной аттестации обучающихся по результатам учебного года.
3.41. Материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по результатам учебного года разрабатываются методическими объединениями Учреждения в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов, федеральными государственными образовательными стандартами. Материалы проходят экспертизу на заседании методического совета Учреждения, утверждаются приказом Учреждения (не позднее 1 апреля текущего года).
3.42. От промежуточной аттестации по результатам учебного года на
основании приказа Учреждения освобождаются обучающиеся, имеющие отметку «отлично» по предмету(ам), вынесенному(ым) на аттестацию, являющиеся победителями (призерами) предметных олимпиад муниципального и регионального уровней, по рекомендации врачей, а также заболевшие в период ее проведения.
3.43. Если обучающийся не был аттестован по окончании одного (или
нескольких) учебных периодов, то его промежуточная аттестация по результатам учебного года проводится в конце учебного года с целью определения фактического уровня предметных знаний. В случае отсутствия такого обучающегося в момент промежуточной аттестации по результатам учебного года и (или) невозможности определения фактического уровня его предметных знаний в классном журнале выставляется неудовлетворительная отметка, свидетельствующая о том, что обучающимся не освоена программа учебного предмета (курса) в полном объеме.
3.44. На период проведения промежуточной аттестации обучающихся по результатам учебного года приказом Учреждения создаются аттестационная и конфликтная комиссии, деятельность которых регламентируется локальными актами Учреждения.
3.45. Аттестационная комиссия для проведения промежуточной аттестации по результатам учебного года может состоять из двух членов: учителя и ассистента.
3.46. Расписание промежуточной аттестации по результатам учебного года, состав аттестационной и конфликтной комиссий, утверждаются директором Учреждения и доводятся до сведения всех участников образовательного процесса не позднее, чем за две недели до начала промежуточной аттестации по результатам учебного года.
3.47. Отметки, полученные обучающимися на промежуточной аттестации по результатам учебного года, отражаются в классных журналах на предметных страницах отдельной графой и оформляются протоколом.
3.48. Годовая отметка по учебному предмету выставляется учителем на основе среднего арифметического между отметками по итогам учебных периодов и отметкой, полученной обучающимся на промежуточной аттестации по результатам учебного года. В спорных случаях решение принимается конфликтной комиссией Учреждения.
3.49. Годовая отметка по предметам, невыносимым на промежуточную аттестацию, по итогам учебного года выставляется учителем на основе среднего арифметического между отметками, полученными по итогам учебных периодов (триместров). В спорных случаях решение принимается Педагогическим советом Учреждения.
3.50. На основании годовых отметок по всем предметам учебного плана на Педагогическом совете принимается решение о возможности получать образование на следующем этапе обучения (приказ Учреждения о переводе обучающегося в следующий класс, о переводе в следующий класс условно, о повторном обучении).
3.51. Результаты промежуточной аттестации обучающихся могут анализироваться и рассматриваться на заседаниях Педагогического совета Учреждения, заседаниях методических ассоциаций (объединений) Учреждения, собраниях родителей (законных представителей) обучающихся.
3.52. Аттестация обучающихся по элективному курсу в системе профильного обучения регламентируется локальным актом (локальными актами) Учреждения.
3.53. Результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся отражаются в классном журнале и дневнике обучающегося.
Ведение, восстановление классного журнала и ведение дневника обучающегося устанавливаются локальным актом (локальными актами) Учреждения.
3.54. Обучающиеся 1-8, 10-х классов, освоившие в полном объеме программы предметов, курсов, регламентированных учебным планом соответствующего года обучения, решением Педагогического совета Учреждения переводятся в следующий класс.
Обучающиеся 9, 11-х классов, освоившие в полном объеме образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, решением Педагогического совета Учреждения допускаются к государственной (итоговой) аттестации.
3.55. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать обучающимся условия для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
3.56. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах (решение родителей (законных представителей) фиксируется в письменной форме).
3.57. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.
3.58. Обучающиеся, не освоившие основную общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
3.59. Освоение основных общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается в Учреждении обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и регулируемом нормативными актами органа государственной власти Липецкой области в сфере образования, локальными актами Учредителя и Учреждения.
3.60. Учреждение в соответствии с лицензией и свидетельством о государственной аккредитации, на основании решения Педагогического совета выдает выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью Учреждения. Лицам, не завершившим образование данного уровня (основное общее, среднее (полное) общее образование), выдается справка установленного образца.
Выпускникам учреждения, не имеющего свидетельства о государственной аккредитации, проходившим государственную (итоговую) аттестацию в общеобразовательных учреждениях, имеющих свидетельство о государственной аккредитации, аттестаты о соответствующем уровне общего образования выдаются теми общеобразовательными учреждениями, в которых они проходили государственную (итоговую) аттестацию.
3.61. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
3.62. Порядок регламентации и оформления отношений Учреждения и обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) устанавливается локальным актом Учреждения и настоящим Уставом. После издания приказа Учреждения о приеме обучающегося в Учреждение между родителями (законными представителями) обучающегося и Учреждением заключается договор о предоставлении общего образования, предусматривающий права и обязанности сторон. Указанный выше договор заключается в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Экземпляр указанного выше договора, принадлежащий Учреждению, хранится в личном деле обучающегося.

IV. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


4.1 Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся.
4.2. Порядок приема обучающихся в Учреждение:
4.2.1. Настоящий Порядок приема обучающихся в Учреждение (далее - Порядок) регламентируют прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, дети) в Учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - основные общеобразовательные программы).
4.2.2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в Учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам за счет средств бюджета осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и международными договорами Российской Федерации.
4.2.3. Порядок приема определяется Учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивает прием в Учреждение граждан, которые проживают на территории, закрепленной Учредителем за Учреждением (далее - закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования (далее - закрепленные лица).
4.2.5. Гражданам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.
В случае отказа в предоставлении места в Учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются к Учредителю Учреждения.
4.2.6. Прием в Учреждение граждан осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
Учреждение при реализации на ступени основного общего и среднего (полного) общего образования общеобразовательных программ углубленного и/или профильного изучения отдельных предметов, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся предусматривает механизмы выявления склонностей детей к углубленной и/или профильной подготовке по соответствующим учебным предметам (музыкальное прослушивание, собеседование, наличие медицинского заключения об отсутствии противопопоказаний для углубленного изучения хореографии).
4.2.7. С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с уставом Учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, распорядительным актом Учредителя о закрепленной территории (далее - распорядительный акт), издаваемым не позднее 1 марта текущего года и гарантирующим прием всех закрепленных лиц и соблюдение санитарных норм и правил, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, Учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте Учреждения.
4.2.8. С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц Учреждение не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде, на официальном сайте Учреждения, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах; не позднее 1 августа - информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.
4.2.9. Прием граждан в Учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.
Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.
Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося).
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в учреждении на время обучения ребенка.
4.2.10. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
4.2.11. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.
4.2.12. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в Учреждение не допускается.
4.2.13. Прием заявлений в первый класс Учреждения для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.
Зачисление в Учреждение оформляется приказом руководителя Учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
В случае завершения приема в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, Учреждение вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.
4.2.14. Для удобства родителей (законных представителей) детей Учреждение вправе установить график приема документов в зависимости от адреса регистрации.
4.2.15. При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в Учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Липецкой области.
4.2.16. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, уставом Учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.17. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов, и печатью Учреждения.
4.2.18. Зачисление обучающихся в Учреждение оформляется приказами Учреждения. Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.
4.2.19. На каждого ребенка, зачисленного в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и

Прием в школу

Городская акция

Город начинается с тебя!

Робототехника
Персональные данные
Портал Персональные данные.дети

Полезные ссылки

Электронный журнал
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

План мероприятий
По профилактике правонарушений 120-ФЗ

По профилактике экстремизма




Внимание, инфекция!

ФЗ №15 О запрете курения

Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Дежурный администратор

Телефон доверия 28-40-45

Сайт школьного самоуправления

Профессия - учитель

Конкурс



Поиск


МБОУ СОШ № 47 © 2017
Администратор: Огаркова Т.Д. Автор рисунка шапки: Воробьева Ю.А.