Пятница, 24.03.2017, 13:16 Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость
Внимание!
Форум «горячей линии» для сообщения о фактах нарушения прав детей, семьи, преступлений и правонарушений в отношении несовершеннолетних, предупреждения семейного неблагополучия

Погода

Ссылки

Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЙТИНГ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Родителям будущих первоклассников


22 сентября в 18.00 в актовом зале МБОУ СОШ № 47 состоится организационное собрание с родителями будущих первоклассников.

 

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

Если Вы хотите, чтобы 1 сентября был для Вашего ребенка действительно праздником, а учение - увлечением, приглашаем Вас и Ваших детей в Школу будущего первоклассника.
МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 47 организует занятия с детьми 5-6 лет по подготовке к школе.
Занятия проводятся квалифицированными педагогами 2 раза в неделю (вторник, четверг). Обучение платное
Справки по телефонам: 34-81-47; 34-63-17

 

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Каковы цели предшкольной подготовки дошкольника? Как школа поможет подготовить ребёнка к 1 классу?

Основной целью предшкольной подготовки является:
  • выявление уровня подготовки, развития и готовности к систематическому обучению в школе;
  • педагогическая помощь в подготовке будущих первоклассников к систематическому обучению к школе;
  • рекомендации родителям по составлению индивидуального плана подготовки ребенка к началу обучения, коррекционной работе.
Заблаговременный прогноз трудностей и своевременная помощь со стороны родителей, учителей, специалистов - задача, стоящая перед коллективом школы при первом знакомстве с будущим первоклассником.
Наша школа работает по УМК (учебно-методическому комплексу) «Начальная школа XXI века»,
«Школа России», «Школа 2000...»

В учебно-методическом комплексе «Начальная школа XXI века» реализованы следующие идеи:
  • Обучение строится с учетом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей;
  • Методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребенка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры;
  • Обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьников, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей;
Система учебников «Школа России» сегодня — это:
  • Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
  • Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования.
  • Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций.
  • Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.
Более подробную информацию об УМК можно получить на сайте издательств: «Просвещение», «Начальная школа XXI века», «Школа 2000…»

Родителям будущих первоклассников

Первый год учебы имеет огромное значение в жизни ребенка. Начало обучения в школе – сложный и ответственный этап. От него зависит, как будет учиться ребенок в дальнейшем. Психологи отмечают, что дети 6-7 лет переживают психологический кризис, связанный с необходимостью обучения в школе.

Всем взрослым, хочется, чтобы все было хорошо, чтобы ребенок хорошо учился, не болел, не уставал. И для этого вы стараетесь подготовить ребенка к обучению в школе. Не так важно, чтобы ребенок умел читать, писать, считать, важнее формировать качественные мыслительные способности. Самое главное - сформировать в нем психологическую готовность к обучению.

Наша школа приглашает на подготовку к школе в группах адаптации детей к условиям школьной жизни по программам
«Преемственность»и «Предшкольная пора».

Концепция программ «Предшкольная пора» и «Преемственность» рассматривают дошкольное и начальное обучение в системе непрерывного образования, предлагают личностно-ориентированную модель подготовки к школе и позволяют организовать системную подготовку детей к обучению в начальных классах.
Программы «Предшкольная пора» и «Преемственность», а также комплект пособий подготовлены ведущими специалистами дошкольного и начального образования. Пособия комплектов позволяют обеспечить психическое и физическое развитие детей на том уровне, который необходим для их успешного включения в учебную деятельность и дальнейшего обучения в школе. Комплекты «Преемственность» и «Предшкольная пора» не допускает дублирования материалов первого класса общеобразовательной школы и дают возможность подготовить ребенка к обучению.

Обращение к родителям

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

 

Социальная среда — явление многогранное и включает целый ряд институтов, среди которых наиболее тесно связан с обществом такой социальный институт, как семья. Каждый член семьи, сохраняя автономность, входит в различные объединения, в разные социальные группы. Внутрисемейная организация складывается не только по воле ее членов, но и под влиянием внешних условий социальной жизни общества. Семья воздействует на отношения в обществе, влияет на характер всех процессов общественной жизни, является слепком социальной структуры общества.
Семья составляет первое окружение человека после рождения, она является первой социальной средой, которая транслирует накопленные обществом культурно-исторические ценности. Кроме того, семья обладает собственными внутренними специфическими характеристиками, которыми и обуславливается незаменимый потенциал семьи. Общение с родителями выполняет в период взросления и становления ребенка важную задачу: родители обеспечивают безопасные условия для самостоятельного активного освоения ребенком мира объектов и социальных отношений.

В то же время семья характеризуется эмоциональным характером взаимоотношений; постоянным и длительным воздействием на ребенка, проявляющимся в различных жизненных ситуациях; объективными возможностями систематического включения детей в социокультурную повседневную деятельность. Общение в такой атмосфере оказывает сильнейшее влияние на развитие ребенка, становится школой социальных чувств. Именно в этом и заключается одно из важнейших преимуществ развивающего потенциала семьи перед другими институтами, имеющими целью развитие личности ребенка.

Существенно также и то, что в семье представлены различные возрастные, половые, профессиональные «подсистемы». Наличие в семье сложного, обогащающего образца, каковым выступают родители, способствует нормальному развитию ребенка, позволяет ему более полно проявить и реализовать свои эмоциональные и интеллектуальные возможности.

На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в дошкольное учреждение, а затем и в школу. Теперь его окружают новые люди — взрослые и дети, которых он раньше не знал. Они составляют иную общность, чем его семья. Если родители, воспитатели и учителя объединят свои усилия и обеспечат малышу эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь и в школе, и дома, а предшкольная подготовка будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшее изменение в жизни ребенка — ему на благо.Но если с этого момента родители не будут принимать активное участие в разрешении трудностей, с которыми сталкивается ребенок, то последствия этого непредсказуемы.

В целом взаимодействие — диалог педагога и родителей, его эффективность определяется тем, какие личности в нем участвуют, в какой мере они сами себя ощущают личностями и видят личность в каждом, с кем общаются.

Активный курс на создание единого пространства развития ребенка должны поддерживать как школа, так и семья. Нередко, не имея поддержки родителей, педагоги берут на себя все заботы по воспитанию и обучению детей. Но так быть, конечно, не должно. Бесспорно, родители являются социальными заказчиками для школы. Но в то же время они должны понимать всю ответственность за своего ребёнка. Родители должны проявлять заинтересованность и инициативу в общении с педагогическим коллективом учреждения. Учитель и родители должны быть готовы к конструктивному диалогу. Эмоциональное самочувствие ребенка — это показатель характера взаимодействия школы и семьи.

Наиболее распространенные формы взаимодействия педагога и семьи — родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации, беседы.

Добро пожаловать в нашу школу!


Прием в школу

Городская акция

Город начинается с тебя!

Робототехника
Персональные данные
Портал Персональные данные.дети

Полезные ссылки

Электронный журнал
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

План мероприятий
По профилактике правонарушений 120-ФЗ

По профилактике экстремизма




Внимание, инфекция!

ФЗ №15 О запрете курения

Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Дежурный администратор

Телефон доверия 28-40-45

Сайт школьного самоуправления

Профессия - учитель

Конкурс



Поиск


МБОУ СОШ № 47 © 2017
Администратор: Огаркова Т.Д. Автор рисунка шапки: Воробьева Ю.А.