Среда, 22.11.2017, 17:46 Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость
Внимание!
Форум «горячей линии» для сообщения о фактах нарушения прав детей, семьи, преступлений и правонарушений в отношении несовершеннолетних, предупреждения семейного неблагополучия

Пилотная площадка РДШ

Погода

Ссылки

Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЙТИНГ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Участие в проектах НКЦ им.Гёте

Deutsch für kleine Entdecker. Проект «Deutsch für kleine Entdecker» (Лаборатория талантов) предполагает владение немецким языком, как средством познания окружающего мира. В проекте участвуют ученики 4АБВ и 5Б классов под руководством учителей немецкого языка Кажакиной Светланы Владимировны и Катасонова Игоря Александровича. 1. Правила для экспериментов. 2. Что в пустой бутылке? 3. Подводная лодка для медвежонка. 4. Воздушный шарик в бутылке.

Проект учеников 7Б класса МБОУ СОШ №47 г.Липецка
«Das Bild der anderen» («Образ иных»).

Unsere Eindrücke von dem Projekt «Das Bild der anderen» Скачать/открыть в формате pdf


Презентация проекта Скачать/открыть в формате pdf

В прошлом учебном году наш класс включился в международный Интернет-проект «Das Bild der anderen» («Образ иных»). Данный проект Немецкого Культурного Центра им.Гёте является международным телекоммуникационным проектом, предполагающим совместную познавательную и творческую деятельность учащихся из разных стран с целью повышения их мотивации к изучению немецкого языка. В проекте принимают участие 207 классов из 30 стран мира под руководством 209 учителей немецкого языка. Это 4330 школьников!
Данный проект существенно отличается от переписки в традиционном понимании. Он интегрирован в урок и является его частью. Учитель определяет тематику писем (из предложенного списка), помогает школьникам в их написании, корректирует ошибки. Но в отличие от традиционного урока учащиеся пишут «реальные» письма на немецком языке, на которые будет отвечать реальный ученик, представитель другой страны и культуры, также изучающий немецкий язык.
Нашими партнёрами по проекту «Das Bild der anderen» являются ученики средней общеобразовательной школы №1 г.Лермонтова. Координаторами работы учащихся являются учителя немецкого языка Тамара Меренко из Лермонтова и наш учитель Игорь Александрович Катасонов.
Важно отметить, что во время работы над проектом учащиеся не должны выходить за его рамки и использовать другие способы коммуникации, так как это мешает реализации основной цели данного проекта — повышению уровня владения немецким языком.
Наша работа была построена таким образом, чтобы из писем мы побольше узнали о жизни в другом городе, учёбе в другой школе, где тоже изучают немецкий язык .
В первом письме мы знакомились с друзьями из Лермонтова, назвали свой домашний адрес , вкратце описывали себя. Во втором письме мы рассказали о своей семье и домашних питомцах.О своих увлечениях мы писали в третьем письме. В четвёртом письме мы рассказали, какие у нас квартиры и уже увидели, наконец-то, лица друг друга на фотографиях! Пятое письмо было посвящено описанию наших комнат.В шестом письме мы рассказали о своём расписании уроков, а в седьмом - описали свои школы. В последнем (восьмом) письме мы рассказали, какие достопримечательности есть в наших родных городах. К сожалению, в этом письме мы попрощались друг с другом.

Все письма мы писали дома, затем на уроке в классе. Получив необходимые рекомендации учителя. Печали всё на компьютере и сохраняли. Учитель же всё собирал в отдельную папку. Архивировал и отправлял учителю из Лермонтова по электронной почте. Каждое письмо мы оформляли так, как предусматривают немецкие правила оформления письма: в правом верхнем углу писали город отправления, чуть ниже слева приветствовали друг друга, а затем – строчкой ниже начиналось само письмо. Мы обязательно отвечали на заданные нам вопросы другом по переписке, затем задавали свои. В завершение письма мы прощались, передавали привет друзьям и родственникам. Затем начиналось редактирование письма, мы вставляли подходящие картинки.

Во время этого проекта мы познакомились с 8 ребятами из Лермонтова. У каждого свои увлечения и хобби. Катя занимается плаванием, Настя рисует аниме-мультики, Женя занимается спортом, Анна видеоблоггер, а Даша занимается футболом и играет на гитаре.
Ребята из Лермонтова учатся шесть дней в неделю, как и мы. Школа у них двухэтажная, на первом этаже много классов: два математических, один кабинет русского языка, есть и другие кабинеты. На цокальном этаже столовая, медпункт, школа безопасности, маленький и большой спортзал и класс для учеников начальной школы.
Моя подруга по переписке Даша живёт в двухэтажном доме, на втором этаже её комната, которую она делит с сестрой и комната родителей. На первом - гостиная, душевая и кухня. Все комнаты светлые и большие, она любит свой дом.

При написании писем у меня и моих одноклассников было не так много трудностей. Мне было трудно задавать вопросы собеседнику. У моей одноклассницы Сони не всегда хватало времени на написание письма, у Насти и Саши были трудности с формулированием мыслей. Но мы старались писать письма так, чтобы нашим собеседникам было приятно их читать. И вот мы закончили этот проект. Нам приятно, что наша работа была приятна как для нас, так и для наших друзей по переписке

С помощью этого проекта мы научились более точно и подробно рассказывать о себе, школе, своём доме. Нам ещё раз удалось попрактиковаться в написании писем .В этом проекте мы нашла новых интересных друзей и собеседников.

Особенно интересно, по-моему мнению, было узнать, с каким именно учеником я буду общаться. Ведь знакомство с новым человеком – это очень интересно и познавательно. Особенно если ты общаешься не на своём родном языке, а на иностранном!
Еще мне очень понравилось то, что мы общались письмами. Ведь письма могут передать те чувства и эмоции, которые испытывает человек, когда пишет их.
Конечно же, самое интересное в проекте – это знакомство с новыми людьми. Пообщавшись с ребятами, мы все узнали об их увлечениях, семье, школе.

Проект помог нам завести новых друзей из далекого города, узнать различия наших школ, классов, расписания, учебных предметов. Но самое главное, во время этого проекта мы стали более ответственными, лишний раз потренировались в лексике и грамматике немецкого языка, а также получили массу позитивных эмоций. Наш класс с радостью будет ждать новых проектов!

За время проекта каждый из нас сформировал и оформил отдельную папку с авторской обложкой и подборкой своих и ответных писем, собранных за год переписке. Сегодня мы вам уже можем продемонстрировать эти папки.
Мы думаем, что на этом наш проект не закончится. Мы видим следующие перспективы дальнейшего развития проекта:
1. Дальнейшее использование переписки, как средство развития творческого мышления у учащихся на уроках немецкого языка
2. Использование проектного метода, как средства развития познавательной активности у детей и проектной деятельности, как современной формы развития интеллекта школьника
3. Привлечение большего числа детей и подростков из других классов к реализации проекта
4. Проведение конкурсов творческих работ и проектов учащихся на немецком языке
5. Рассмотрение возможности для друзей по переписке приезжать друг к другу в гости.


Прием в школу

Городская акция

«Мой выбор - будущее России!»

Памятные даты военной истории России


Персональные данные
Портал Персональные данные.дети

Полезные ссылки

Электронный журнал
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

План мероприятий
По профилактике правонарушений 120-ФЗ

По профилактике экстремизма




Внимание, инфекция!

ФЗ №15 О запрете курения

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Дежурный администратор

Телефон доверия 28-40-45

Сайт школьного самоуправления

Профессия - учитель

Конкурс



Поиск


МБОУ СОШ № 47 © 2017
Администратор: Огаркова Т.Д. Автор рисунка шапки: Воробьева Ю.А.