Вторник, 19.03.2024, 10:21 Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость
Добро.ру

Superjob.ru

ЛГПУ

Яндекс-карта
Внимание!
Форум «горячей линии» для сообщения о фактах нарушения прав детей, семьи, преступлений и правонарушений в отношении несовершеннолетних, предупреждения семейного неблагополучия

Пилотная площадка РДШ

Погода

Ссылки

Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЙТИНГ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ

История создания школы

Как быстро годы пролетели,
Вот мне уже пятьдесят пять.
И за полвека в моих стенах
Учились тысячи ребят.

Сентябрьским утром ежегодно
В мой двор спешили малыши
С большими ранцами, цветами.
Я их встречала от души.

И с материнской теплотою
Я наблюдала за детьми,
Как постепенно становились
Ребята взрослыми людьми.

Я помню слезы и улыбки,
Победы трудные, ошибки,
И дружбу, и любовь, и ссоры,
И по секрету разговоры.

Звонком последним провожала
Выпускников,- прощальный миг!…
Их много было, но, поверьте,
Я помню каждого из них!

Проходят годы, и встречаю
Учеников вчерашних я,
Не дети это, а большие
Родители, учителя.

И буду ждать вас с нетерпением,
Детей и взрослых,- рада всем,
Распахивая настежь двери!
С любовью.
Школа 47.
(автор - Юшкова Ирина 3 «А» класс)

А как все начиналось …. Далекий сентябрьский день 1967 года…
Проект типовой школы 70-х годов. В ней должны были находиться спортивный и актовый залы, столовая, 29 учебных кабинетов, производственные мастерские. Вокруг здания был пустырь. На пороге школы стоял человек, которому все предстояло начать с нуля: Солорев Дмитрий Евгеньевич– первый директор школы.
Итак, школа 47 начала свою работу в далёком 1967 году, это здание тогда  только строилось, и ученики временно размещались в средней школе № 36. Что же было на том месте, где построили нашу школу? Да ничего не было – пустырь, здорово пришлось всем потрудиться, чтобы на месте пустыря построить не  просто здание, а настоящий теплый, светлый дом – дом, где Вам рады, где Вас ждут!
И только в 1970 году наша школа переехала в собственное здание. 

Солорев Дмитрий Евгеньевич руководил школой с 1967 по 1969 год, затем до 1970 года директором был Мартынюк Михаил Иванович. Мало кому известно, что целое десятилетие (с 1967 по 1977 год) на территории 
школы цвели и благоухали кусты жасмина, сирени, а макушки пирамидальных тополей были выше многоэтажек. 47-ая школа была единственной школой в городе, для которой был разработан проект озеленения, благодаря которому и появилась та прекрасная оранжерея. И школа наша цвела круглогодично, как яблонька весной.

В 70-е годы в нашей школе была пионерская организация, носившая имя Ивана Андреевича Флерова. В нашем музее хранятся грамоты: 1 место в городе по сбору макулатуры и 2-ое  в области! Вот сила труда! Эти традиции мы продолжаем и сегодня. Старшей вожатой в 1971 году была Карташова Тамара Николаевна, именно под ее руководством в 1974 году был создан клуб выходного дня и кинотеатр «Чебурашка», где каждые выходные проходил показ художественных фильмов для детей.  А кто же был директором кинотеатра, механиком, а билеты кто продавал посетителям? Все эти роли исполняли ученики школы. Они были и художниками афиш, и механиками. Ведь тогда этот район был молодым, много новостроек, поэтому кинотеатр пользовался большой популярностью. 

В 70-80 годы в нашей школе работали ветераны Великой отечественной войны: Басинский Василий Кузьмич и Бишевская Анна Герасимовна. Под руководством Василия Кузьмича был создан и развивался поэтический клуб. 

С 1987 по 1996 годы директором школы была Ушкова Ирина Аркадьевна. Этот период был ознаменован грандиозными переменами: был сделан капитальный ремонт, обновлено оборудование, впервые появились новые предметы: общественно-полезный труд, граждановедение, ОБЖ. Школа активно включилась в экспериментальную работу по освобождённым классным воспитателям. 

В 90-е годы в культурной жизни школы наступил новый этап: стало развиваться совместное сотрудничество с хоровым отделением музыкальной школы №7, появились хоровые классы. И конечно, таланты нашей школы, входившие в состав певческого коллектива, занимали призовые места в городе.Стержневой линией деятельности педколлектива стало создание системы художественно-эстетического образования школьников. Успешно проведён эксперимент «Воспитание нравственности школьников через овладение музыкальной культурой». В 2003 г. - школа аттестована на статус «Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов».
По программам углублённого изучения, в том числе авторским, преподаются хоровое пение, вокал, сольфеджио, классический, народно-сценический, современный танец, живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство и другие специализированные предметы. Обучающимся предоставляется возможность углублять свои знания по иностранным языкам, литературе, химии, физике, математике, обществознанию, истории.
Учащиеся школы многократно становились победителями и призерами олимпиад и конкурсов муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней.
В рамках подпрограммы «Здоровье» программы развития школы проводятся уроки физкультуры, спортивные секции, соревнования по футболу, баскетболу, пионерболу, настольному теннису, шашкам, шахматам, лыжам, лёгкой атлетике, школьные олимпийские игры, месячник «Здоровье». В течение десяти лет школа участвует в городском соревновании классов, свободных от курения. Завоёвано Гран-При, 3 первых и одно второе место. Концептуальная цель программы «Здоровье»: создание условий для формирования устойчивой потребности здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса. В школе созданы условия для обеспечения учащихся здоровым питанием. Неслучайно наша образовательная организация является призером муниципального конкурса «Школа – территория здоровья».
Образовательная программа начальной школы разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, развитие творческих способностей, саморазвитие, сохранение и укрепление здоровья. Это фундамент всего последующего обучения.
Общеобразовательные предметы, учащиеся начальной школы изучают по учебно-методическим комплектам «Школа 21 века» под редакцией профессора Н.Ф.Виноградовой.
Большое внимание в нашей школе уделяется работе по патриотическому воспитанию учащихся. С 1990 года работает школьный Музей Боевой и Трудовой Славы, который занимает призовые места в городских смотрах-конкурсах школьных музеев. В 2009 на здании школы была открыта мемориальная доска выпускнику школы, погибшему в Афганистане, Борису Каданцеву .
Создана и успешно реализуется программа воспитания «Восхождения личности», ставшая призёром городского и Всероссийского, победителем областного конкурсов воспитательных систем. Школа является победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта «Образование», обладателем муниципального ГРАНТА «Современная школа - территория развития»
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений, своего «Я». Более 20 кружков по интересам и спортивных секций работают в школе. Результатом работы являются призовые места в городских, региональных и Всероссийских конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Особое внимание педколлектива сосредоточено на решении проблем воспитания и социализации обучающихся. Более 20 лет мы накапливали позитивный опыт деятельности детских и общественных объединений, ученического самоуправления.
С 1999 года в школе снова функционирует пионерская организация «Вместе» - неоднократный призёр городских смотров-конкурсов детских организаций.
В 2002 г. - дан старт экспериментальной модели ученического самоуправления «Школьное государство «Серебряная Орбита».
Создана и успешно реализуется авторская программа, согласно которой школа представляет собой государство со своим флагом, гербом, гимном, денежной единицей. Работа над совершенствованием системы ученического самоуправления продолжается постоянно. Наша модель ученического самоуправления дважды становилась победителем Всероссийского дистанционного конкурса.
С 2005 года школа является организатором и базовой площадкой межшкольного фестиваля ученического самоуправления «Диалог цивилизаций». С 2007 года в школе реализуется межшкольный проект по ученическому самоуправлению «Содружество». С 2008 года в школе реализуется городской инновационный проект «Ученическое самоуправление как одна из форм государственно-общественного управления ОУ». С 2012 года школа – региональная инновационная площадка по теме «Создание педагогической системы, обеспечивающей социализацию личности учащихся через работу в органах ученического самоуправления».
В школе развивается КВНовское движение, школьные команды неоднократно становились призерами и победителями регионального турнира Всероссийской юниор-лиги. Ученики школы с 2008 года принимают активное участие в городском конкурсе «Лидер 21 века», за это время 15 участников стали победителями конкурса и еще 3 – призерами. Дважды учащиеся школы становились победителями областного фестиваля молодых лидеров «Вести за собой».
С 2016-2017 учебного года нашей школе было предоставлено право стать опорной площадкой общероссийской государственной общественной организации «Российское Движение Школьников». В рамках развития четырех основных направлений РДШ в школе созданы:
• добровольческий отряд «Дари добро!»;
• экологический отряд «Солнечный»;
• поисковый отряд «Искатели»;
• краеведческий отряд «Липчане»;
• военно-патриотический клуб «Юнармеец».
Школа сотрудничает с учреждениями профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, Липецким государственным педагогическим университетом, Липецким областным колледжем искусств им. К.Н. Игумнова, Липецким государственным техническим университетом, филиалами Московского финансово-экономического института и Воронежского института менеджмента и маркетинга, а так же с гимназией имени Г.Эрнста в г. Шлёзинген(Тюрингия).
Цель деятельности педагогического коллектива нашей школы – подготовка к жизни успешного человека. Французский писатель и философ Жан Жак Руссо говорил: «Жить – вот ремесло, которому я хочу научить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьёй, не солдатом; он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, и как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своём месте».

Расширяем возможности общения

«Развиваем Липецкую область вместе»

Год педагога и наставника

ОСТОРОЖНО, вирус!

Городская акция

Вместе ради детей!


Прием в школу

Дополнительное образование

Нужна помощь, обращайся!


Памятные даты военной истории России


Персональные данные
Портал Персональные данные.дети

Полезные ссылки

Электронный журнал
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Планы мероприятий
План мероприятий по профилактике экстремизма

План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений

План работы с неблагополучными




ФЗ №15 О запрете курения

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Дежурный администратор

Телефон доверия 28-40-45

Сайт школьного самоуправления

Профессия - учитель

Конкурс



Поиск


МБОУ СОШ № 47 © 2024
Администратор: Огаркова Т.Д. Автор рисунка шапки: Воробьева Ю.А.