Вторник, 19.03.2024, 12:38 Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость
Добро.ру

Superjob.ru

ЛГПУ

Яндекс-карта
Внимание!
Форум «горячей линии» для сообщения о фактах нарушения прав детей, семьи, преступлений и правонарушений в отношении несовершеннолетних, предупреждения семейного неблагополучия

Пилотная площадка РДШ

Погода

Ссылки

Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЙТИНГ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ

Формирующая образовательная среда

МБОУ СОШ №47 с 2020-2021 учебного года является участником регионального сетевого проекта ГАУДПО Липецкой области «ИРО» по разработке и апробации механизмов реализации принципов гуманной педагогики в современной школе «Демократическая школа».

Приказ (перечень базовых школ)

Цель проекта:

Создание образовательной среды формирования необходимых качеств всех участников образовательного процесса для успеха в современном обществе на основе: архитектурно-эстетической организации жизненного пространства обучающихся, гуманизации содержательной и коммуникативной сферы образования.

Задачи проекта:

1.  Профессиональный рост учителя и развитие его методологической культуры и методических компетенций, необходимых для работы по принципам гуманизма в школе на всех уровнях, исходя из потребностей обучающихся.

2. Определение возможностей изменения пространственно-семантического компонента образовательного пространства школы (пространственная структура учебных и рекреационных помещений и др.).

3. Изменение коммуникативной сферы (стиль общения и преподавания, форма одежды, пространственная и социальная плотность субъектов образования и др.).

4. Формирование коммуникативно-организационного компонента, включающего учет особенности субъектов образовательной среды (распределение статусов и ролей, половозрастные и национальные особенности учащихся и педагогов, их ценности и др.).

5. Изменение управленческой культуры, основанной на принципах гуманной педагогики.

6. Создание творческих групп педагогов, инициативных групп родителей и др., поддерживающих процесс формирования образовательной среды.

7. Нормативно-правовое сопровождение административных команд школ-участниц проекта. Нормативное пространство должно дать возможность моделирования образовательного процесса школы личностного роста в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

8. Разработка образовательной модели, обеспечивающей условия формирования высокой мотивации у обучающихся, развития и применения способностей каждого ребенка.

9. Масштабирование опыта, расширение количества образовательных организаций, внедряющих принципы гуманной педагогики в образовательную деятельность. Популяризация гуманных принципов в образовании.

Приказ 224/1-од 15.08.2022

Одной из форм контроля знаний и аттестации учащихся в школе является зачетная система. По словам О. Васильевой, ставить «тройку» в аттестат только из-за отсутствия музыкального слуха, на ее взгляд, неверно. Образовательная организация вправе использовать систему оценивания «зачёт-незачёт»:

         •        по некоторым предметам – таких как музыка, ИЗО, физкультура;

    •       ОРКСЭ (основы религиозной культуры и светской этики);

         •        в младшей школе даже по основным предметам; 

         •        в старшей школе — для элективных курсов. 

Документы регламентирующие систему оценивания «зачёт-незачёт»:

•  Приказ от 5 октября 2020 года N 546 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»

Локальные нормативные акты, регламентирующие систему оценивания «зачёт-незачёт» в образовательной организации:

•  Положение о формах, периодичности, порядке проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся, осваивающих основные общеобразовательные программы в образовательной организации

==> примерный шаблон

•  Приказ «О безотметочном обучении в образовательной организации»

==> примерный шаблон приказа

Пространственно-предметный компонент показывает, как, с одной стороны, пространство и архитектура школы могут создавать среду для когнитивного развития учащихся, их общения и взаимодействия. А с другой стороны, сам характер организации образовательного процесса, содержание учебной деятельности трансформируют традиционное пространство школы и делают его креативным и развивающим.

Чем формируется

Результаты

Используя приёмы формирующего оценивания, учителя создают в классе педагогическую среду, в которой поощряются инициатива и ответственность. Созданная среда поддерживает развитие критического мышления учащихся и саморегуляции. Кроме того, взаимооценивание, самооценка работы в группе, которые также составляют основу формирующего оценивания, способствуют развитию коммуникативных умений и умения кооперироваться в учебной деятельности.

Руководителю образовательной организации важно учитывать, что введение в практику школы формирующего оценивания может стать одним из способов работы с такой характеристикой школьной образовательной среды, как эмоциональность, поскольку этот способ оценивания существенно улучшает школьный микроклимат, сокращая уровень школьной тревожности учащихся и повышая не только уровень их эмоциональной открытости, но и мотивацию учиться.

Варианты разработки архитектурно-пространственной среды

В ОУ №47  02.05.2023г. прошел  конкурс «Школа моей мечты» 
Конкурс мотивировал к познанию, творчеству и самореализации личности, 
способствовал развитию креативного видения образовательной среды школы 
будущего, направлен на вовлечение школьников в проектную деятельность.
Видеоролики о Школе мечты демонстрируют особенности предметно-
пространственной среды в образовательном процессе и внеучебной 
деятельности. 
Победители: Баева Стефания, 1б класс
                    Курбатова Мария, 3а класс (Школа будущего (Мария Курбатова, шк.47) (1) (2).mp4 (306469237))

Расширяем возможности общения

«Развиваем Липецкую область вместе»

Год педагога и наставника

ОСТОРОЖНО, вирус!

Городская акция

Вместе ради детей!


Прием в школу

Дополнительное образование

Нужна помощь, обращайся!


Памятные даты военной истории России


Персональные данные
Портал Персональные данные.дети

Полезные ссылки

Электронный журнал
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Планы мероприятий
План мероприятий по профилактике экстремизма

План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений

План работы с неблагополучными




ФЗ №15 О запрете курения

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Дежурный администратор

Телефон доверия 28-40-45

Сайт школьного самоуправления

Профессия - учитель

Конкурс



Поиск


МБОУ СОШ № 47 © 2024
Администратор: Огаркова Т.Д. Автор рисунка шапки: Воробьева Ю.А.