Электронное обучение и ДОТТвой доступ к образовательным электронным ресурсам - https://myschool.edu.ru/ - Моя школа - единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "Об образовании в Российской Федерации"Открыть/Скачать .pdf
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 10.06.2019) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067)Открыть/Скачать .pdf
Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"Открыть/Скачать .pdf
Положение о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в МБОУ СОШ с углубленным изучение отдельных предметов № 47 Открыть/Скачать .pdf
ПОРЯДОК оказания учебно-методической помощи учащимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий в МБОУ СОШ №47 города Липецка Открыть/Скачать .pdf
Методические рекомендации по проведению дистанционных уроков на платформе «Сферум»
В МБОУ СОШ № 47 города Липецка работает «Горячая линия» по вопросам электронного обучения и дистанционного образования. ЕЖЕДНЕВНО с 9.00 до 17.00 вы можете обратиться с любым вопросом к дежурному администратору – 34-81-47, 34-05-72, 34-20-41.
Уважаемые педагоги, учащиеся и родители! Сообщаем, что в региональной информационной системе "Электронная школа" разработан функционал "Встроенная почта", позволяющий организовать взаимодействие между педагогами, учащимися и родителями через их личные кабинеты.
В школе организована работа по приему домашних заданий, выполненных учащимися, через инструмент «Почта» региональной ИС «Электронная школа». При этом в теме сообщения следует указать ФИО учащегося и класс для быстрой идентификации учащегося, так как сообщения могут приходить из личных кабинетов родителей. Обращаем внимание, что данный функционал в настоящее время не доступен через мобильное приложение.
Краткая инструкция по работе сотрудников ОУ с функционалом «Встроенная почта» региональной информационной системы «Электронная школа»
Краткая инструкция по работе с функционалом
«Встроенная почта» в личном кабинете родителя/учащегося региональной информационной системы «Электронная школа»
Ответственные специалисты по отдельным направлениям:
Директор МБОУ СОШ № 47
|
Катасонов Игорь Александрович
|
телефон (4742) 34 81 47, электронная почта:katassonow@mail.ru
Whats app 89205045694
|
Общая организация ЭО И ДОТ. Проведение он-лайн уроков.
Реализация ООП по предметам естественно-математического цикла (математика, физика, информатика).
Работа на ШЦП (школьная цифровая платформа).
|
заместитель директора
Огаркова Татьяна Дмитриевна
|
tepliktd@mail.ru
https://vk.com/id9670501
|
Реализация ООП начального общего образования (1-4 классы) |
заместитель директора
Лаврова Наталья Николаевна
|
lavro.natasha2012@yandex.ru |
Реализация ООП учащихся с ОВЗ, адаптированных ООП.
Реализация ООП по предметам гуманитарного цикла (русский язык, литература, обществознание и история).
|
заместитель директора
Лаврова Наталья Николаевна
|
lavro.natasha2012@yandex.ru
https://vk.com/id403440500
|
Реализация ООП по предметам естественно-научного и эстетического цикла (ИЗО, музыка, география). Организация воспитательного процесса и дополнительного образования, платных образовательных услуг, компенсация за питание. |
заместитель директора
Битуева Наталья Викторовна
|
bitueva.73@mail.ru
https://vk.com/id287837711
|
Общие вопросы реализации ООП, вопросы организации и соблюдения требований к домашней работе. Реализация ООП по иностранному языку. |
заместитель директора
Кажакина Светлана Владимировна
|
nimfa-1303@yandex.ru
|
Доступ в электронный журнал, дневник.
Консультации по удаленному доступу
|
Моргачева Екатерина Сергеевна
инженер ИТ Петров Владислав Витальевич
|
sc47@mail.ru
|
Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие
Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/
Билет в будущее - http://bilet-help.worldskills.ru/
Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус - https://edu.sirius.online/#/
Сайт Проектория - https://proektoria.online/lessons
Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» - https://урокцифры.рф/
Система «ЯКласс» - https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул - https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah
Портал «Учи.ру» - https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина - https://lp.uchi.ru/distant-uchi
Яндекс.Учебник - https://education.yandex.ru/home/
Сайт «Мои достижения» - https://myskills.ru/
Информационный портал проекта «Платформа новой школы» - http://pcbl.ru/
Сайт Олимпиум - https://olimpium.ru/
Кружковое движение НТИ - https://kruzhok.org/
Просвещение. Медиа - https://ap.prosv.ru/
Ростелеком. Лицей - https://lc.rt.ru/myeducation
Образовательный портал GeekBrains - https://geekbrains.ru/
Курсы программирования Алгоритмика - https://samara.algoritmika.org/
VK для дистанционного обучения: инструкция по применению - https://vk.com/@edu-for-distant
Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина - https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina
Семейный IT-Марафон - https://игра-интернет.рф/news/startoval-chetvertyy-semeynyy-it-marafon.html
Портал Фоксфорд - https://help.foxford.ru/
Портал «Открытое образование» - https://openedu.ru/
Coursera - https://www.coursera.org/?utm_campaign=website&utm_content=top-nav-c4c&utm_medium=coursera&utm_source=enterprise
Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями
Музеи и галереи:
1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;
2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) - http://www.rusmuseum.ru;
3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;
4. Третьяковская галерея (Москва) - https://www.tretyakovgallery.ru;
5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) - https://www.pushkinmuseum.art;
6. Проект Google Art & Culture - https://artsandculture.google.com;
7. Лувр (Париж) - https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;
8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) - https://www.khm.at/en;
9. Галерея Уффици (Флоренция) - https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;
10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы - http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html, https://italiatut.com/muzei-vatikana;
11. Британский музей (Лондон) - https://www.britishmuseum.org, https://www.youtube.com/user/britishmuseum;
12. Национальный музей Прадо (Мадрид) - https://www.museodelprado.es;
13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) - https://www.salvador-dali.org/en;
18. Национальный музей (Краков) - https://www.muzeumkrakowa.pl;
19. Музей изобразительных искусств (Будапешт) - https://www.szepmuveszeti.hu.
Театры:
1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ - https://onlineteatr.com/afisha/timetable;
2. Большой театр (Москва) - https://www.bolshoi.ru/about/relays;
3. Московский театр юного зрителя - https://moscowtyz.ru;
4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. - https://teatr-pro.ru/about;
5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) - https://www.metopera.org;
6. Венская государственная опера - https://operawire.com.
В связи с огромным интересом пользователей к онлайн-марафону «Домашний час» телепрограмма «Большая перемена» будет ежедневно публиковать программу эфиров.
Марафон «Домашний час» проводится для детей, педагогов и родителей, вынужденных временно находиться дома, поможет зрителям построить день с пользой для себя и для своих детей.
С 1 апреля 2020 в эфире эксперты Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений ответят на вопросы, интересующие детей, родителей и учителей.
Напоминаем, марафон проходит на официальной странице Минпросвещения в ВК https://vk.com/minprosvet .
В эфире телеканала «ЕГЭ» опубликованы качественные видеокурсы по подготовке к ЕГЭ, передачи по профориентации, исторические и художественные фильмы по литературе и многое другое (https://www.ege-tv.ru/) .
Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома
Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.
Для этого родителям рекомендуется:
-
сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
-
стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
-
научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
-
сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
-
поощрять физическую активность ребенка,
-
поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
-
поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
-
поддерживать семейные традиции, ритуалы,
Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период эпидемий;
Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах;
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома;
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса;
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении;
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за угрозы распространения коронавируса.
В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).
Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.
Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.
Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.
Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.
Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.
Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.
|