Четверг, 16.07.2020, 07:26 Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость
Внимание!
Форум «горячей линии» для сообщения о фактах нарушения прав детей, семьи, преступлений и правонарушений в отношении несовершеннолетних, предупреждения семейного неблагополучия

Пилотная площадка РДШ

Погода

Ссылки

Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЙТИНГ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Электронное обучение и ДОТ

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "Об образовании в Российской Федерации"Открыть/Скачать .pdf
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 10.06.2019) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067)Открыть/Скачать .pdf
Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"Открыть/Скачать .pdf
Письмо Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. N ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций"Открыть/Скачать .pdf
Приказ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от 17.03.2020 № 386 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы в условиях предупреждения новой коронавирусной инфекции в Липецкой области"Открыть/Скачать .pdf
Приказ Департамента образования города Липецка от 11.03.2020 № 249"О приостановлении образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования г. Липецка"Открыть/Скачать .pdf
Приказ МБОУ СОШ № 47 города Липецка от 11.03.2020 «О приостановлении образовательного процесса в МБОУ СОШ № 47 города Липецка»Открыть/Скачать .pdf
Приказ МБОУ СОШ № 47 города Липецка от 18.03.2020 «О временном переходе на реализацию основных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»Открыть/Скачать .pdf
Приказ МБОУ СОШ № 47 города Липецка «Об утверждении расписания онлайн-уроков с 20.04.2020 года»Открыть/Скачать .pdf
Инструкция для учащихся по подключению к онлайн-уроку на платформе ZOOM
 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

РАСПИСАНИЕ проведения классных часов и родительских собраний (pdf)

 

В МБОУ СОШ № 47 города Липецка работает «Горячая линия» по вопросам электронного обучения и дистанционного образования. ЕЖЕДНЕВНО с 9.00 до 17.00 вы можете обратиться с любым вопросом к дежурному администратору – 34-81-47, 34-05-72, 34-20-41. 

 

Ответственные специалисты по отдельным направлениям:

Директор МБОУ СОШ № 47

Катасонов Игорь Александрович

 

телефон (4742) 34 63 17, электронная почта:katassonow@mail.ru

https://vk.com/id4410091

Общая организация ЭО И ДОТ. Проведение он-лайн уроков.

Реализация ООП по предметам естественно-математического цикла (математика, физика, информатика).

Работа на ШЦП (школьная цифровая платформа).

заместитель директора

Огаркова Татьяна Дмитриевна

tepliktd@mail.ru

https://vk.com/id9670501

Реализация ООП начального общего образования (1-4 классы) 

заместитель директора

Труфанова Татьяна Васильевна

trufanova51@inbox.ru

Реализация ООП учащихся с ОВЗ, адаптированных ООП.

Реализация ООП по предметам гуманитарного цикла (русский язык, литература, обществознание и история).

заместитель директора

Лаврова Наталья Николаевна

lavro.natasha2012@yandex.ru

https://vk.com/id403440500

Реализация ООП по предметам естественно-математического и эстетического цикла (ИЗО, музыка, география). Организация воспитательного процесса и дополнительного образования, платных образовательных услуг, компенсация за питание.

заместитель директора

Битуева Наталья Викторовна

bitueva.73@mail.ru

https://vk.com/id287837711

Общие вопросы реализации ООП, вопросы организации и соблюдения требований к домашней работе.

заместитель директора

Зенкова Ольга Юрьевна

ii33@list.ru

https://vk.com/id495052079

Доступ в электронный журнал, дневник.

Консультации по удаленному доступу

учитель информатики Таранина Наталья Ивановна

nata.ledeniova@yandex.ru
https://vk.com/vk.taranina

Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие

Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/

Билет в будущее - http://bilet-help.worldskills.ru/

Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус - https://edu.sirius.online/#/

Сайт Проектория - https://proektoria.online/lessons

Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» - https://урокцифры.рф/

Система «ЯКласс» - https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул - https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah

Портал «Учи.ру» - https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина - https://lp.uchi.ru/distant-uchi

Яндекс.Учебник - https://education.yandex.ru/home/

Сайт «Мои достижения» - https://myskills.ru/

Информационный портал проекта «Платформа новой школы» - http://pcbl.ru/

Сайт Олимпиум - https://olimpium.ru/

Кружковое движение НТИ - https://kruzhok.org/

Просвещение. Медиа - https://ap.prosv.ru/

Ростелеком. Лицей - https://lc.rt.ru/myeducation

Образовательный портал GeekBrains - https://geekbrains.ru/

Курсы программирования Алгоритмика - https://samara.algoritmika.org/

VK для дистанционного обучения: инструкция по применению - https://vk.com/@edu-for-distant

Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина - https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina

Семейный IT-Марафон - https://игра-интернет.рф/news/startoval-chetvertyy-semeynyy-it-marafon.html

Портал Фоксфорд - https://help.foxford.ru/

Портал «Открытое образование» - https://openedu.ru/

Coursera - https://www.coursera.org/?utm_campaign=website&utm_content=top-nav-c4c&utm_medium=coursera&utm_source=enterprise

 

Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями

 

Музеи и галереи:

1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;

2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) - http://www.rusmuseum.ru;

3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;

4. Третьяковская галерея (Москва) - https://www.tretyakovgallery.ru;

5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) - https://www.pushkinmuseum.art;

6. Проект Google Art & Culture - https://artsandculture.google.com;

7. Лувр (Париж) - https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;

8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) - https://www.khm.at/en;

9. Галерея Уффици (Флоренция) - https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;

10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы - http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.htmlhttps://italiatut.com/muzei-vatikana;

11. Британский музей (Лондон) - https://www.britishmuseum.orghttps://www.youtube.com/user/britishmuseum;

12. Национальный музей Прадо (Мадрид) - https://www.museodelprado.es;

13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) - https://www.salvador-dali.org/en;

18. Национальный музей (Краков) - https://www.muzeumkrakowa.pl;

19. Музей изобразительных искусств (Будапешт) https://www.szepmuveszeti.hu.

 

Театры:

 

1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ - https://onlineteatr.com/afisha/timetable;

2. Большой театр (Москва) - https://www.bolshoi.ru/about/relays;

3. Московский театр юного зрителя - https://moscowtyz.ru;

4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. - https://teatr-pro.ru/about;

5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) - https://www.metopera.org;

6. Венская государственная опера - https://operawire.com.

 

     В связи с огромным интересом пользователей к онлайн-марафону «Домашний час» телепрограмма «Большая перемена» будет ежедневно публиковать программу эфиров.

     Марафон «Домашний час» проводится для детей, педагогов и родителей, вынужденных временно находиться дома, поможет зрителям построить день с пользой для себя и для своих детей.

     С 1 апреля 2020 в эфире эксперты Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений ответят на вопросы, интересующие детей, родителей и учителей.

     Напоминаем, марафон проходит на официальной странице Минпросвещения в ВК https://vk.com/minprosvet .

     В эфире телеканала «ЕГЭ» опубликованы качественные видеокурсы по подготовке к ЕГЭ, передачи по профориентации, исторические и художественные фильмы по литературе и многое другое (https://www.ege-tv.ru/) .

Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

     Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

   

  Для этого родителям рекомендуется:

  • сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,

  • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,

  • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,

  • сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,

  • поощрять физическую активность ребенка,

  • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,

  • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),

  • поддерживать семейные традиции, ритуалы,

      Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):

 

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период эпидемий;

Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах;

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома;

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса;

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении;

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за угрозы распространения коронавируса.

 

      В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

      Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

      Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы.             Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

      Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.

Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

      Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

      Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.

       Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.

       Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:

     Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» (организаторы: АНО «Россия – страна возможностей, проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников), зарегистрировавшись с 28 марта по 22 июня 2020 года;

     Всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности «Цифровой диктант» с 28 марта по 11 апреля 2020 года (организаторы: РОЦИТ, ОНФ и Microsoft).

     Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.

Обращение директора школы Катасонова И.А.

«Развиваем Липецкую область вместе»

Городская акция

«Прошлое в настоящем:
Победе – 75!»

Вместе ради детей!


Прием в школу

Дополнительное образование

Нужна помощь, обращайся!


Памятные даты военной истории России


Персональные данные
Портал Персональные данные.дети

Полезные ссылки

Электронный журнал
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Планы мероприятий
План мероприятий по профилактике экстремизма
План мероприятий по профилактике безнадзорности План работы с неблагополучными




Внимание, инфекция!

ФЗ №15 О запрете курения

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Дежурный администратор

Телефон доверия 28-40-45

Сайт школьного самоуправления

Профессия - учитель

Конкурс



Поиск


МБОУ СОШ № 47 © 2020
Администратор: Огаркова Т.Д. Автор рисунка шапки: Воробьева Ю.А.